Инструкция операторам по оформлению заказа

1. Во всех заказах шаблонный комментарий: «Водитель СЛАВЯНИН! Позвонить НЕ ПОЗЖЕ, чем за 20 мин!» (Копируем из приветствия (наверху) в форме заказа). Во всех заказах ставим Доп. услугу: «Автомобиль без рекламы».

1а. В названии каждого тарифа, в скобках указано среднее, либо минимальное время подачи. При подаче ЗА город, в зависимости от удалённости адреса подачи, это время умножать на 2 или 3.

2. При заказе ИЗ аэропорта, ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашиваем и указываем в комментариях: № рейса, откуда прибывает, во сколько. Время подачи (чтобы не говорил клиент), ВСЕГДА ставим РАВНЫМ времени прибытия рейса ПЛЮС 20 минут! МЫ ОТСЛЕЖИВАЕМ ВСЕ РЕЙСЫ И ДАЖЕ СВЕРХ НОРМЫ, ОЖИДАЕМ ПОЛ ЧАСА БЕСПЛАТНО! (Если клиент не знает № рейса, то спрашивать город вылета, если Москва — то сам аэропорт: Шереметьево, Внуково, Домодедово).

3. На МИНИВЭН и МИКРОАВТОБУС, ВСЕГДА спрашиваем и указываем в комментариях количество пассажиров и багажа (сколько и какой). Из названия тарифа ясно, какой тариф на сколько человек и багажа рассчитан.

4. На заказы ОТ 1000р, если «дорого» или сомневаются, можно делать скидку 5% (под «Источник» нажимаем на Партнер «не указан», в поле «Укажите компанию» пишем «Пулково», нажимаем «Партнер идентифицирован») — программа сама все посчитает и сделает скидку 5%.

5. Для ребенка — предлагаем детское кресло (спрашиваем и указываем вес и возраст), а при отказе оформляем БЕЗ кресла и пишем в комментах: «Ребенок — от кресла отказ«.

6. Маршрут по кольцевой (КАД) — (например: ночью разведённые мосты, пробки и т.д.) — пользоваться ТОЛЬКО доп. услугой: «Поездка по КАД» («Быстрый» маршрут или ставить промеж. точку «Вантовый мост» — ЗАПРЕЩЕНО!!!)

7. СМС мы НЕ присылаем, водитель подъедет — позвонит!

8. Из пригорода в пригород, в пределах одного направления и менее 900р, заказы НЕ принимать! Например: по Репино, из Репино в Зеленогорск; по Пушкину, из Пушкина в Павловск; по Всеволожску; по Колпино; по Металлострою; по Стрельне; по Мурино, по Девяткино, из Мурино в Девяткино; по Сестрорецку, из Сестрорецка в Песочный, из Песочного в Белоостров и т.д.

9. Международный номер клиента, прописывать в ИМЯ клиента! (при этом в поле АОН, пишем наш диспетчерский номер: 8(812) 309-34-49

10. Водителю (Исполнителю) звонить сюда, см. картинки. Не соединять клиента с водителем, а именно звонить водителю и попросить позвонить клиенту.

 

11. Если видим такого Исполнителя: «Заказ в Успешном такси, +7 921 …….; +7 921 …….» — то и звонить по всем проблемам на эти номера  (Евгений и Елена).

 

P.S. По предложению каких-либо услуг (мойка а/м, реклама и т.д.) — НЕ ОБЩАТЬСЯ, СРАЗУ ПОСЫЛАТЬ И ВЕШАТЬ ТРУБКУ! ВСЕ разговоры ТОЛЬКО по заказам такси!